Создание и продвижение сайтов

Где реклама эффективней в Яндексе или Гугле

Контекстная реклама – главный способ продвижения совершенно любого бизнеса. А в последнее время с развитием интернета, именно онлайн-реклама является наиболее эффективной. Но главный вопрос, возникающий при выборе рекламной платформы: «Где реклама эффективнее, в Яндексе или Гугле». Ответить на этот вопрос довольно сложно, поскольку приходится учитывать десяток переменных, которые строго индивидуальны в каждом отдельном случае. По сути, это можно определить только после исследований и тестирования рекламных кампаний. Но мы смогли найти наилучшие способы ведения рекламы Google Adwords и Директа. 

Что выбрать 

Сразу же нужно знать одну очень важную вещь: Яндекс популярнее в России, а Google – в мире. К тому же, далеко не все россияне пользуются исключительно Яндексом. Выбирая лишь одну поисковую систему, можно оставить себя без значительной части клиентского потока. Именно поэтому мы советуем обратить внимание сразу на обе системы. 

Как понять, с кем остаться? 

Тут все очень просто: запускаются две кампании с одинаковым бюджетом и происходит анализ, с какой площадки приходит больше лидов. Для этого существует этап тестирования. Как правило, в некоторых случаях Директ выигрывает у Адвордс. В остальных же все с точностью до наоборот. 

Особенности

Но для того, чтобы получить хоть какой-то профит с рекламы, нужно уметь ее правильно настраивать. В основном это делается для привлечения качественного трафика. То есть, главная цель – найти именно тех людей, которым действительно будут интересны рекламируемые товары или услуги. И вот это и становится главным «камнем преткновения». 

Без специальных знаний этого сделать практически невозможно. Особенно это касается Адвордс. Изначально его логика более направлена на западный склад ума. Россиянам разобраться с ним довольно сложно. В Директе все немного легче за счет того, что он разрабатывался с целью быть понятным для наших людей. Но функционал у обоих систем одинаковый. 

Поэтому, ведение Google Adwords должен осуществлять специалист, который разобрался во всех тонкостях. Если кампанию настраивает профи, то можно получить целевой трафик за минимальную сумму. В противном же случае все деньги просто уйдут «в никуда». 

Ведение рекламы Google Adword и Яндекс Директ от нашей компании – это самое правильное решение. Оно поможет не только сэкономить, но и получить ощутимый прирост в заказах!


← Продвижение стоматологической клиники в интернете | Заказать seo текста у копирайтера, цена за текст для сайта →