Создание и продвижение сайтов

Повышение конверсии сайта

Конверсия – это самая главная характеристика, которой должен обладать любой продающий сайт. Неважно, что именно на нем продается и продается ли вообще. Ресурс может быть просто информационным, но глубинный и истинный его смысл будет в увеличении конверсии.

По сути, конверсия – это превращение посетителей в потенциальных клиентов. То есть, сайт должен призывать людей к чему-либо: заказать обратный звонок, позвонить самостоятельно, оформить подписку на почтовую рассылку или же сразу купить товар.

Улучшение конверсии сайта

Хорошие показатели конверсии – это 30%. То есть, каждый третий посетитель должен сделать целевое действие. Если ваш ресурс не дает подобной отдачи, то он работает неправильно и его нужно настроить. Причины могут быть самыми разными: неправильно составлен макет, плохая верстка, неправильная оптимизация, неграмотно составлены формы захвата и так далее. Суть остается той же самой – его нужно исправлять, чтобы повысить поток целевых действий.

Наша веб-студия готова взяться за исправление всех ошибок вашего сайта для того, чтобы повысить его конверсию. В стандартные мероприятия входят:

  •  Переработка структуры сайта;
  •  Редизайн страниц;
  •  Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация;
  •  А-В тестирование.

 

Увеличение количества заявок на сайте

После выполнения всех данных мероприятий конверсия сайта значительно повышается, что отмечается заказчиками. Со стандартных для большинства ресурсов 3-5% до 15-20%. После заказа дополнительных услуг конверсия повышается до идеальных 30 и выше процентов.

В том, насколько эффективны наш подход и стратегии, уже убедились многочисленные заказчики. Они отметили быстрое увеличение роста продаж, звонков и заказов услуг. Причем, это повышение полностью окупило цену услуг веб-студии в первую же неделю.